В районе Алтай внедряется новая форма обратной связи полиции с населением
В рамках республиканского нарратива «Закон и порядок» в общественных местах будут размещены баннеры и буклеты с QR-кодами. С их помощью граждане смогут оперативно направлять обращения, связанные с деятельностью сотрудников полиции, сообщает Noks.kz.
— Если у гражданина во взаимодействии с полицейским возникли вопросы или замечания, достаточно отсканировать QR-код и перейти в специальный чат, — сообщил начальник отдела полиции Денис Еримбесов. — Все обращения в нём рассматриваются руководством отдела полиции района Алтай.
Традиционные каналы для сообщений о правонарушениях и преступлениях по-прежнему работают — это номер 102 и телефон дежурной части. Однако в случаях, когда действия сотрудника вызывают сомнения или недоверие, теперь есть возможность оперативно направить жалобу. Сервис также примет любое предложение или благодарность через чат.
— Если гражданин недоволен поведением сотрудника, не согласен с полученным ответом на заявление, желает выразить благодарность полицейскому за помощь или хочет записаться на личный приём — всё это можно сделать с помощью чата, — пояснил Денис Масхатбекович. — Кроме того, в чате мы принимаем обращения по вопросам в сфере дорожного движения — к примеру, если стерлась разметка или упал дорожный знак. Все обращения будут рассматриваться оперативно.
По словам представителей полиции, запуск нового сервиса сделает взаимодействие между гражданами и правоохранительными органами более открытым, удобным и эффективным.